вторник, 29 сентября 2009 г.

Газета ТЛРЛ


Я не считаю что это хорошая новость, но в 6с классе недавно появилась мода плеваться бумашками из трубочек. Под удар можете попасть и вы, так что смотрите куда идёте! Мой вам совет: если вы увидете безобразника плюющегося бумагой, лучше развернитесь и уйдите, или пройдите мимо.

Ещё об одной новости я хочу вам рассказать. Она касается нашего любимого места- столовой. В ней часто начинаются "пищевые" бои. Поверьте я вам не вру, потому что сам знаю нескольких хулиганов занимающихся этим. Поэтому посоветую некоторым во время залезть под стол.

И на последок хотелось бы сказать, не занимайтесь ерундой, если считаете себя умными людьми.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

О да,не верю я что-то в пищевые бои "журналист" Оганесян))) А так всё неплохо написал, и про трубочки в том числе...Это весело! Рисуй больше комиксов - мне нравится х)))