воскресенье, 11 января 2009 г.

Мои зимние каникулы.

 Мои зимние каникулы прошли великолепно! Я не жалею что не поехал в зимний лагерь так как мои каникулы прошли замечательно в кругу семьи. Во время каникул я читал книги особенно энциклопедии  "Почемучек" и книгу "Великолепная энциклопедия животных".Часть каникул я посвятил своей младшей сестре. Мы играли с ней в снежки, читали ей книжку "Приключения Чудастика и его друзей". Так же я и моя семья ездили к бабушкам. Там мы дарили и принимали подарки, общались, веселились. Главными событиями для меня были Рождество и Новый год. Для меня это "Год подарков". Было интересно веселиться, принимать подарки. Я благодарен своим родителям и своей сестре за чудесное время проведённое с ними. Думаю что мои следующие каникулы будут ещё лучше чем эти.

Комментариев нет: